Зубцовский район

Официальный сайт

Главная
Фотогалерея
7. .jpg

Распоряжение Администрации Зубцовского района от 30.12.2013 г. № 469-р "Об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района

Российская Федерация

Тверская область

 АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУБЦОВСКОГО РАЙОНА

 Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

30.12.2013 г.                                                 г. Зубцов                                                    № 469-р

 

 

Об уполномоченном органе на осуществление

функций по определению поставщиков

(подрядчиков, исполнителей) для

муниципальных заказчиков Зубцовского

района

 

       В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

        1. Определить отдел экономики Администрации Зубцовского района (начальник отдела – Выскребец С. А.) уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района.

 2. Утвердить Положение об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района (приложение 1).

 3. Утвердить Перечень муниципальных заказчиков Зубцовского района, финансируемых из бюджетов поселений муниципального образования «Зубцовский район» и из бюджета муниципального образования «Зубцовский район» (приложение 2).

 4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и муниципальных заказчиков Зубцовского района (приложение 3).

 5. Определить финансовый отдел Администрации Зубцовского района (начальник отдела – Оборнева О. С.) уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок.

 6. Финансовому отделу Администрации Зубцовского района в срок до 1 апреля 2014 года разработать порядок осуществления   контроля.

 7. Постановление Администрации Зубцовского района от 28.02.2011 г. № 111 «О порядке взаимодействия отдела экономики Администрации Зубцовского района и муниципальных заказчиков Зубцовского района», постановление Администрации Зубцовского района от 16.01.2012 г. № 46 «Об утверждении реестров муниципальных заказчиков Зубцовского района Тверской области» считать утратившими силу.

 8. Настоящее распоряжение вступает  в силу с 1 января 2014 года и подлежит опубликованию на официальном сайте Зубцовского района www.adminzubcov.ru. 

 9. Контроль за исполнением настоящего распоряжение возложить на  заместителя Главы Администрации Зубцовского района по вопросам жизнеобеспечения   А. О. Мельника.

 

 Глава Администрации Зубцовского района                                                   Н. М. Балушкина

 

  

Приложение 1

к распоряжению Администрации Зубцовского района

от  30.12.2013 г. № 469-р

 

Положение

об уполномоченном органе на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района

Раздел I. Общие положения.

 

       1. Уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и иных заказчиков, указанных в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» является отдел экономики Администрации Зубцовского района (далее – Уполномоченный орган).

      2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тверской области, Уставом муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», постановлениями и распоряжениями Администрации Зубцовского района, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.   

Раздел II. Основные задачи Уполномоченного органа.

 

  1. Основными задачами Уполномоченного органа являются:

а) обеспечение определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и иных заказчиков, указанных в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – муниципальные заказчики);

б) обеспечение реализации государственной политики в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Зубцовского района в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком закупок товаров, работ, услуг;   

в) обеспечение открытого и равного доступа к информации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Зубцовского района и при проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области;

г) обеспечение равных возможностей для участия физических и юридических лиц в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и при проведении торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тверской области;

д) формирование и обеспечение единого подхода в области эффективного функционирования и развития контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Зубцовского района и организации проведения торгов в рамках законодательства Российской Федерации и Тверской области.

 

Раздел III Полномочия Уполномоченного органа.

 

        1. Уполномоченный орган в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие полномочия:

а) обеспечивает определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков;

б) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений на основе заявок муниципальных заказчиков в целях закупки товаров, работ, услуг;

в) размещает в сети «Интернет» извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, запроса котировок, запроса предложений, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений и иную информацию, размещение которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области;

г) устанавливает размер платы за предоставление конкурсной документации о проведении запроса предложений;

д) проводит в установленном порядке конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений;

е) осуществляет иные полномочия, связанные с обеспечением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и организацией торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области, Администрации Зубцовского района.

 

 

Управляющий делами Администрации

Зубцовского района                                                                                       А. А. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению Администрации Зубцовского района

от  30.12.2013 г. № 469-р

 

Перечень муниципальных заказчиков Зубцовского района, финансируемых из бюджетов поселений муниципального образования «Зубцовский район» и из бюджета муниципального образования «Зубцовский район.

 

№ п/п

Наименование учреждения

  1.  

Администрация Зубцовского района

  1.  

Администрация муниципального образования «Городское поселение-город Зубцов» Зубцовского района Тверской области

  1.  

Администрация Зубцовского сельского поселения

  1.  

Администрация Вазузского сельского поселения

  1.  

Администрация Дорожаевского сельского поселения

  1.  

Администрация Княжьегорского сельского поселения

  1.  

Администрация Погорельского сельского поселения

  1.  

Администрация Столипинского сельского поселения

  1.  

Администрация Ульяновского сельского поселения

  1.  

МКУ «Единая дежурно-диспетчерская служба» Администрация Зубцовского района

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Вазузское сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Дорожаевское сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Зубцовское  сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Княжьегорское сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Погорельское сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Столипинское сельское поселение

  1.  

МКУК «Центральный сельский Дом культуры» МО Ульяновское сельское поселение

  1.  

Отдел культуры Администрации Зубцовского района Тверской области

  1.  

Отдел образования Администрации Зубцовского района

  1.  

Собрание депутатов Зубцовского района

  1.  

Финансовый отдел Администрации Зубцовского района

  1.  

МБДОУ «Детский сад № 1»

  1.  

МБДОУ «Коробинский детский сад»

  1.  

МБДОУ «Погорельский детский сад»

  1.  

МБДОУ «Щеколдинский детский сад»

  1.  

МБДОУ  детский сад «Солнышко»

  1.  

МБДОУ  детский сад «Теремок»

  1.  

МБДОУ  детский сад № 2

  1.  

МБДОУ  детский сад комбинированного вида № 5 «Колокольчик»

  1.  

МБДОУ Княжьегорский детский сад

  1.  

МБДОУ Столипинский детский сад

  1.  

МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

  1.  

МБОУ «Дорожаевская ООШ»

  1.  

МБОУ «Княжегорская СОШ»

  1.  

МБОУ «Коробинская ООШ»

  1.  

МБОУ «Никольская  ООШ»

  1.  

МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 2 г. Зубцова»

  1.  

МБОУ «Погорельская средняя общеобразовательная школа» имени героя Советского Союза Н. и. Черкасова Зубцовского района Тверской области

  1.  

МБОУ «Столипинская СОШ»

  1.  

МБОУ «Ульяновская СОШ»

  1.  

МБОУ «Щеколдинская СОШ»

  1.  

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 1 г. Зубцова

  1.  

МБОУ «Пищалинская ООШ»

  1.  

МБУ «Зубцовский молодежный спортивно-патриотический центр»

  1.  

МБУК «Межпоселенческая централизованная библиотечная система» Зубцовского района Тверской области

  1.  

МБУК «Центральный Дом культуры» Зубцовского района Тверской области

  1.  

МОБУ ДОД «Детская школа искусств» Зубцовского района Тверской области

 

 

 

 

Управляющий делами Администрации

Зубцовского района                                                                                    А. А. Виноградова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к распоряжению Администрации Зубцовского района

от  30.12.2013 г. № 469-р

 

Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и муниципальных заказчиков Зубцовского района

 

Раздел I

 

Общие положения

 

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Зубцовского района и иных заказчиков, указанных в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков Зубцовского района (далее – муниципальные заказчики) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Уполномоченным органом, муниципальными заказчиками и иными заказчиками, указанными в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона.     

3. Требования настоящего Порядка являются обязательными для Уполномоченного органа, муниципальных заказчиков и иных заказчиков, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона.

В отношении заказчиков, указанных в части 5 статьи 15 Федерального закона, настоящий Порядок распространяется в объеме, определяемом в соглашении об организации торгов. 

4. Понятия и термины, использующиеся в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом.

 

Раздел II

 

Порядок формирования планов-графиков и определения размера средств, предусмотренных на осуществление закупки товаров, работ, услуг

 

5. В срок не позднее одного календарного месяца после принятия решения Собрания депутатов Зубцовского района «О бюджете муниципального образования «Зубцовский район», решений Советов депутатов поселений Зубцовского района «О бюджете муниципального образования» муниципальные заказчики формируют планы-графики по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим      нормативно-правовое регулирование в сфере закупок товаров, работ, услуг, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - федеральные органы) и  представляют их в Уполномоченный орган.

Муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия  формируют планы-графики в порядке, установленном в  абзаце первом настоящего пункта, не позднее одного календарного месяца со дня доведения в установленном порядке бюджетных средств на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

Юридические лица, указанные в части 5 статьи 15 Федерального закона, формируют планы-графики в порядке, установленном в абзаце первом настоящего пункта, не позднее одного календарного месяца со дня доведения в установленном порядке бюджетных инвестиций в целях реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства.

6. Внесение изменений в планы-графики осуществляется муниципальными заказчиками и иными заказчиками, указанными в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона в случаях, установленных федеральными органами, в течение пяти рабочих дней с даты наступления соответствующего условия, требующего внесения изменений.

7. Муниципальные заказчики и иные заказчики, указанные в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона представляют в Уполномоченный орган изменения в планы-графики, утвержденные руководителем заказчика.

8. Муниципальные заказчики и иные заказчики, указанные в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона обеспечивают размещение планов-графиков, изменений в планы-графики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке и сроки, установленные федеральными органами.

9. Предоставление в Уполномоченный орган планов-графиков и внесенных в них изменений являются обязательным для муниципальных заказчиков и иных заказчиков, указанных в частях 4, 5 статьи 15 Федерального закона. Закупка товаров, работ, услуг осуществляется заказчиками только в соответствии с  планами-графиками.

 

Раздел III

Порядок подачи в Уполномоченный орган документов для осуществления закупки товаров, работ, услуг

 

10. Для осуществления закупки товаров, работ, услуг муниципальные заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган пакет документов, предусмотренный пунктом 12 настоящего Порядка (далее - пакет документов), в сроки, предусмотренные утвержденными муниципальными заказчиками планами - графиками.

11. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований текущего года, муниципальные заказчики обязаны представить в Уполномоченный орган пакет документов в следующие сроки:

а) не позднее 1 октября текущего года, в случае если закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей;

б) не позднее 1 ноября текущего года, в случае если закупка товаров, работ, услуг осуществляется путем проведения аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3 000 000 (три миллиона) рублей, запроса котировок, запроса предложений.

12. Муниципальные заказчики для осуществления закупки товаров, работ, услуг конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представляют в Уполномоченный орган пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде:

заявку на осуществление закупки товаров, работ, услуг (далее - заявка);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

техническое задание;

проект контракта.

Документы на бумажном носителе должны быть подписаны руководителем муниципального заказчика и согласованы с финансовым отделом Администрации Зубцовского района.

При этом датой подачи пакета документов в Уполномоченный орган является дата представления документов на бумажном носителе.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта формируется, в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.

Ответственность за полноту, достоверность и соответствие нормам Федерального закона  обоснования   начальной (максимальной) цены контракта несет муниципальный заказчик.

Техническое задание составляется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона и должно содержать:

функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки;

спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету, на поставку которого заключается контракт;

показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным муниципальным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться;

требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости). В случае определения поставщика машин и оборудования муниципальный заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования муниципальный заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

  указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Муниципальный заказчик  при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального                      закона   вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Ответственность за соответствие технического задания нормам действующего законодательства Российской Федерации несет муниципальный заказчик.

13. В случае осуществления закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному, текущему ремонту объектов капитального строительства к техническому заданию прилагаются утвержденная муниципальным заказчиком и/или согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация (в том числе в электронном виде) и график выполнения работ (при необходимости).

15. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее в данном пункте - конкурс) заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

информацию о включении в план-график данного вида осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется данная закупка;

наименование объекта закупки (предмет контракта), с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета;

форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии;

сведения о размере обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта при заключении контрактов с несколькими участниками конкурса исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований законодательства;

сведения об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

сведения о преимуществах, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

сведения о возможности муниципального заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации, с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта;

сведения о возможности муниципального заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;

сведения о возможности муниципального заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона;

требования к участникам конкурса, предъявляемые законодательством Российской Федерации (наличие лицензий, допусков саморегулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.), основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативных правовых актов), и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе с указанием значимости критериев оценки, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг.

16. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения электронного аукциона заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

информацию о включении в план-график данного вида осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется данная закупка;

наименование объекта закупки (предмет контракта), с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета;

форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, а также условия банковской гарантии;

сведения о размере обеспечения исполнения контракта;

требования к участникам электронного аукциона, предъявляемые законодательством Российской Федерации (наличие лицензий, допусков саморегулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.), основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативных правовых актов), и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом;

сведения о возможности муниципального заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;

сведения о возможности муниципального заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона;

сведения об условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

сведения о преимуществах, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг.

17. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган с пакетом документов также:

а) копию документа о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона с уполномоченным на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти;

б) список лиц, которым направляются приглашения принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе, закрытом аукционе с указанием их почтовых адресов и номеров телефонов.

18. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем запроса котировок заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

о включении в план-график данного вида осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется данная закупка;

наименование объекта закупки (предмет контракта), с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета;

срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

сведения о размере обеспечения исполнения контракта;

сведения о преимуществах, предоставляемых муниципальным заказчиком  учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг.

19. При осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем запроса предложений заявка должна содержать следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

о включении в план-график данного вида осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием пункта плана-графика, в соответствии с которым осуществляется данная закупка;

наименование объекта закупки (предмет контракта), с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить;

источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в запросе предложений, а также условия банковской гарантии;

сведения о размере обеспечения исполнения контракта;

требования к участникам запроса предложений, предъявляемые законодательством Российской Федерации (наличие лицензий, допусков саморегулируемых организаций с указанием конкретных видов деятельности, сертификатов и т.п.), основания для предъявления указанных требований (с указанием реквизитов нормативных правовых актов), и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;

сведения о преимуществах, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

сведения о возможности муниципального заказчика  увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Федерального закона;

сведения о возможности муниципального заказчика Тверской области изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона;

критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг.

20. В случае возникновения необходимости проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее – предварительный отбор), муниципальный заказчик согласно перечню товаров, работ и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, направляет в Уполномоченный орган заявку, содержащую следующую информацию:

наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;

наименование объекта закупки (предмет контракта), с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;

место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

начальную (максимальную) цену контракта;

источник финансирования осуществления закупки товаров, работ, услуг с указанием классификации расходов бюджета;

форму, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг;

сведения о преимуществах, предоставляемых учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и/или организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

сведения о размере обеспечения заявки на участие в предварительном отборе, а также условия банковской гарантии;

сведения о размере обеспечения исполнения контракта;

требования, предъявляемые к участникам предварительного отбора, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками предварительного отбора;

информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

фамилию, имя, отчество и номер телефона должностного лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку заявки на осуществление закупки товаров, работ, услуг.

 21. Уполномоченный орган осуществляет прием пакета документов, представленных муниципальными заказчиками и в течение одного рабочего дня рассматривает пакет документов на предмет соответствия плану-графику и настоящему Порядку, после чего принимает решение о:

а) возврате пакета документов муниципальному заказчику;

б) регистрации пакета документов.

22. Возврат Уполномоченным органом пакета документов муниципальному заказчику осуществляется в случаях:

а) отсутствия одного из документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, а также отсутствия в представленных документах информации, предусмотренной настоящим Порядком;

б) отсутствие необходимых согласований в представленном пакете документов, предусмотренных настоящим Порядком;

в) несоответствия заявки позициям плана-графика.

23. Муниципальный заказчик устраняет замечания к пакету документов и представляет его на рассмотрение в Уполномоченный орган.

24. Заместитель Главы Администрации Зубцовского района, курирующий вопросы экономики, при анализе планов-графиков вправе  принять решение о проведении совместного конкурса и аукциона.

 

Раздел IV

Порядок утверждения документации о закупке

муниципальными заказчиками и Уполномоченным органом

 

25. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации пакета документов рассматривает пакет документов на соответствие законодательству и разрабатывает документацию о закупке (конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений - далее в данном разделе – документация).

26. В случае если разрабатываемая Уполномоченным органом документация не содержит замечаний, то документация направляется муниципальному заказчику для утверждения в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в пункте 25 настоящего Порядка. Документация  утверждается  в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка.

27.  В случае выявления Уполномоченным органом в ходе разработки документации несоответствия требованиям законодательства, документация с замечаниями направляется муниципальному заказчику на доработку. Муниципальный заказчик в течение трех рабочих дней с даты получения документации от Уполномоченного органа дорабатывает документацию.

После устранения замечаний муниципальный заказчик направляет доработанную документацию в виде электронного документа в Уполномоченный орган, а также предоставляет доработанную документацию на бумажном носителе. Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие документов на бумажном носителе электронной версии документа.

Уполномоченный орган рассматривает доработанную документацию на соответствие требованиям законодательства в течение трех рабочих дней с даты представления ее в Уполномоченный орган.

В случае выявления Уполномоченным органом неучтенных замечаний документация направляется муниципальному заказчику на доработку в порядке, предусмотренном абзацем первым  настоящего пункта.

Уполномоченный орган (при отсутствии замечаний) направляет муниципальному заказчику документацию для утверждения (на бумажном носителе) в течение двух рабочих дней с даты истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.

28. Руководитель муниципального заказчика в течение двух рабочих дней с даты получения от Уполномоченного органа рассматривает, утверждает документацию (на бумажном носителе) и представляет в Уполномоченный орган.

Заместитель Главы Администрации Зубцовского района, курирующий вопросы экономики, в течение двух рабочих дней со дня ее представления муниципальным заказчиком в Уполномоченный орган утверждает документацию.

 

Раздел V

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов и аукционов

 

Подраздел І. Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении открытого конкурса.

29. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация размещаются Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона в течение двух рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации заместителем Главы Администрации Зубцовского района, курирующем вопросы экономики.

30. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению муниципального заказчика вправе отменить проведение открытого конкурса.

Извещение об отмене проведения открытого конкурса размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона.

В случае принятия решения об отмене проведения открытого конкурса, направление соответствующих уведомлений участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе, осуществляется Уполномоченным органом.

31. Уполномоченный орган по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения муниципального заказчика или в соответствии с запросом участника закупки вправе внести изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию утверждаются руководителем муниципального заказчика и заместителем Главы Администрации Зубцовского района, курирующем вопросы экономики в сроки, позволяющие своевременное размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изменения в конкурсную документацию.

Изменения в конкурсную документацию размещаются Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам закупки, которым была предоставлена конкурсная документация.

32. Предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам осуществляется Уполномоченным органом.

33. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснения положений конкурсной документации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае поступления от участника закупки в Уполномоченный орган запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации Уполномоченный орган направляет муниципальному заказчику поступивший запрос, касающийся предмета открытого конкурса, с целью подготовки последним разъяснения.

Муниципальный заказчик обязан в срок, предложенный Уполномоченным органом и позволяющий своевременно направить разъяснения участнику закупки и разместить разъяснения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подготовить разъяснения и представить их в Уполномоченный орган.

Разъяснение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

В случае поступления от участника закупки запроса по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган готовит и размещает разъяснения положений конкурсной документации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляет  разъяснения участнику закупки.

34. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в открытом конкурсе.

По завершении срока приема заявок на участие в открытом конкурсе Уполномоченный орган в срок, установленный конкурсной документацией, организует заседание Единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для муниципальных нужд Зубцовского района (далее – Единая комиссия) с подготовкой необходимых материалов.

35. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (далее в настоящем пункте - протокол) ведется Единой комиссией, размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Протокол составляется в одном экземпляре и хранится в Уполномоченном органе.

Уполномоченный орган осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в открытом конкурсе.

36. По итогам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе Уполномоченный орган в случае необходимости может запросить разъяснения у муниципального заказчика в части соответствия либо несоответствия заявок на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации (далее - разъяснения).

Разъяснения оформляются на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Разъяснения представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

Уполномоченный орган вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов для получения заключения о соответствии либо несоответствии заявок на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации.

Муниципальный заказчик обязан представить в Уполномоченный орган разъяснения в отношении заявок на участие в открытом конкурсе в срок, установленный Уполномоченным органом.

37. Возврат внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе денежных средств участнику закупки, подавшему заявку на участие в открытом конкурсе, не допущенному к участию в открытом конкурсе, осуществляет Администрация Зубцовского района.

38. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (далее в настоящем пункте - протокол) составляется Единой комиссией в двух экземплярах и  размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после дня подписания протокола передает муниципальному заказчику второй экземпляр протокола. В случае проведения открытого конкурса по нескольким лотам Уполномоченный орган  передает муниципальному заказчику экземпляры протокола в количестве, равном количеству победителей открытого конкурса по каждому лоту.

Передача победителю конкурса или участнику конкурса экземпляра протокола и проекта контракта осуществляется муниципальным заказчиком.

Протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса, заявки на участие в открытом конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, разъяснения положений конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе хранятся в Уполномоченном органе.

39. В день подписания контракта муниципальный заказчик направляет в Уполномоченный орган информацию о заключении контракта, с указанием предмета конкурса (номера лота), номера извещения, стороны контракта, номера и даты заключения контракта.

Возврат обеспечения заявки участникам открытого конкурса, ставшим победителями, и/или участникам открытого конкурса, заявкам которых присвоен второй номер, участнику  конкурса, подавшем единственную заявку на участие в конкурсе осуществляется Администрацией Зубцовского района на основании и в соответствии с предъявленными муниципальными заказчиками информационными письмами о заключении контракта.

Информационное письмо о заключении контракта подписывается руководителем муниципального заказчика и направляется в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта. 

40. Заключение контракта муниципальным заказчиком осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 54 Федерального закона.

41. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов, в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

42. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей их проведения, предусмотренных Федеральным законом.

 

Подраздел ІІ. Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении электронного аукциона.

 

43. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации об электронном аукционе заместителем Главы Администрации Зубцовского района, курирующем вопросы экономики.

44. Уполномоченный орган размещает изменение в извещение о проведении электронного аукциона, извещение об отмене проведения электронного аукциона, изменения в документацию об электронном аукционе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального законодательства.

45. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению муниципального заказчика вправе отказаться от проведения электронного аукциона.

46. Уполномоченный орган обеспечивает размещение разъяснения положений документации об электронном аукционе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

В случае поступления запроса в Уполномоченный орган о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе муниципальный заказчик обязан в срок, позволяющий своевременно разместить разъяснения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, подготовить разъяснения и представить их в Уполномоченный орган для размещения.

Разъяснение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Разъяснение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

В случае поступления от участника закупки запроса по процедуре определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченный орган готовит и размещает разъяснения положений документации об электронном аукционе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

47. Размещение протоколов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, протоколов подведения итогов электронного аукциона, осуществляется Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган в случае необходимости вправе запросить от муниципального заказчика разъяснения о соответствии первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе требованиям документации об электронном аукционе. Муниципальный заказчик обязан в предложенные Уполномоченным органом сроки представить указанные разъяснения в Уполномоченный орган. Разъяснения оформляются на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Разъяснения представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде.

48. Протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, документация об электронном аукционе, изменения, внесенные в документацию об электронном аукционе, и разъяснения документации об электронном аукционе хранятся в Уполномоченном органе.

49. Заключение контракта муниципальным заказчиком осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона.

50. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов, в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

51. Взаимодействие Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения закрытого аукциона осуществляется в соответствии с положениями настоящего Порядка с учетом особенностей его проведения, предусмотренных Федеральным законом.

 

Раздел VI

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении запроса котировок

 

52. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка пакета документов, проводит закупку товаров, работ, услуг путем запроса котировок, готовит извещение о проведении запроса котировок, которое с проектом контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, размещает в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

53. Муниципальный заказчик и Уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

54. Уполномоченный орган по собственной инициативе или по предложению муниципального заказчика вправе отменить проведение запроса котировок.

Извещение об отмене проведения запроса котировок размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в соответствии с требованиями Федерального закона.

В случае принятия решения об отмене проведения запроса котировок, направление соответствующих уведомлений участникам закупки, подавшим заявки на участие в запросе котировок, осуществляется Уполномоченным органом.

55. Уполномоченный орган по собственной инициативе, на основании мотивированного предложения муниципального заказчика вправе внести изменения в извещение о проведении запроса котировок.

Мотивированное предложение муниципального заказчика по внесению изменений в извещение о проведении запроса котировок оформляется на официальном бланке муниципального заказчика, подписывается руководителем муниципального заказчика и представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в сроки, позволяющие своевременно осуществить размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет изменений в извещение о проведении запроса котировок.

Изменения в извещение о проведении запроса котировок размещаются Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

56. Прием котировочных заявок, поданных в письменной форме в запечатанном конверте, осуществляет Уполномоченный орган.

По завершении срока приема котировочных заявок, в срок, установленный извещением о проведении запроса котировок, проходит заседание Единой комиссии.

57. Уполномоченный орган размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган вправе запросить у муниципального заказчика  заключение о соответствии заявок на участие в запросе котировок (далее - заключение) извещению о проведении запроса котировок.

 Заключение оформляется на официальном бланке муниципального заказчика и подписывается руководителем муниципального заказчика. Заключение представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе.

58. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола хранится в Уполномоченном органе, второй экземпляр протокола в день его подписания Уполномоченный орган передает муниципальному заказчику.

59. Победителю запроса котировок экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также проект контракта направляет муниципальный заказчик.

60. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, хранятся в Уполномоченном органе.

61. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов, в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

 

Раздел VII

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении запроса предложений

 

62. Осуществление закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений  проводит Уполномоченный орган в соответствии с требованиями, установленными в статье 83 Федерального закона.

63. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации о проведении запроса предложений заместителем Главы Администрации Зубцовского района, курирующем вопросы экономики.

64. Прием заявок на участие в запросе предложений, поданных в письменной форме, осуществляет Уполномоченный орган.

По завершении срока приема заявок на участие в запросе предложений, в срок, установленный извещением о проведении запроса предложений, проходит заседание Единой комиссии.

65. Уполномоченный орган размещает протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Протокол составляется в двух экземплярах, один экземпляр протокола хранится в Уполномоченном органе, второй экземпляр протокола в день его подписания Уполномоченный орган передает муниципальному заказчику.

66. Протоколы, составленные в ходе проведения запроса предложений, хранятся в Уполномоченном органе.

67. Муниципальные заказчики вносят сведения о заключении контрактов в реестр контрактов, в соответствии с положениями статьи 103 Федерального закона.

 

Раздел VIII

Полномочия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при проведении предварительного отбора участников закупки

в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера

 

68. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении предварительного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регистрирует заявки на участие в предварительном отборе.

69. По результатам рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе Единой комиссией составляется протокол и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Единой комиссией составляется перечень поставщиков, и направляются уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе.

70. Перечень поставщиков составляется в двух экземплярах, один из которых передается муниципальному заказчику.

 

 

Управляющий делами Администрации

Зубцовского района                                                                                        А. А. Виноградова