Зубцовский район

Официальный сайт

Главная
Фотогалерея
3. .jpg

Сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта НПА Администрации Зубцовского района, предусматривающего правовое регулирование

 

Сводный отчет

о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Администрации Зубцовского района, предусматривающего правовое    

                                                           регулирование                                           16.09.2021

 

1. Общая информация

 

    1. Разработчик:

Отдел экономики Администрации Зубцовского района.

    1. Вид и наименование проекта нормативного правового акта:

Постановление Администрации Зубцовского района «О внесении изменений в постановление Администрации Зубцовского района от 01.04.2019 № 132-1 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» (далее - Проект).

    1. Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

сентябрь 2021 года.

    1. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование:

- Необходимость внесения изменения в действующую схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением Администрации Зубцовского района от 01.04.2019 № 132-1» связана с решением заседания комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» от 16.08.2021 на основании поступивших предложений от Администраций Городского поселения – город Зубцов муниципального района Тверской области и Погорельского сельского поселения, и в целях повышения доступности товаров для населения;

- Необходимость правового регулирования размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО) в местах согласно утвержденной Схеме НТО.

    1. Краткое описание цели предлагаемого правового регулирования:

Целью Проекта является выполнение требований действующего законодательства в сфере государственного регулирования торговой деятельности: предоставление субъектам предпринимательства мест для размещения торговых объектов согласно утвержденной Схеме НТО.

    1. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:

С целью выполнения требований действующего законодательства, повышения доступности товаров для населения предлагается: утвердить схему размещения НТО в новой редакции учитывая следующие изменения:

1.1. в раздел 1 «МО город Зубцов» действующей схемы размещения НТО внести палатки по продаже бахчевых культур по адресам: г. Зубцов, ул. Победы, у дома № 37, г. Зубцов, ул. Тверская, напротив МАУ ДОД «ДЮСШ» площадью 15 м2, период функционирования – с 1 апреля по 15 ноября включительно;

1.2. в раздел 1 «МО город Зубцов» действующей схемы размещения НТО внести автолавку по продаже продовольственных товаров по адресу: г. Зубцов, ул. Тверская, напротив МАУ ДОД «ДЮСШ» площадью 15 м2, период функционирования – круглогодично;

1.3. в раздел 1 «МО город Зубцов» действующей схемы размещения НТО внести киоск по продаже продовольственных товаров по адресу: г. Зубцов, ул. Советская, вблизи дома № 24 площадью 8 м2, период функционирования - круглогодично;

1.4. в разделе 1 «МО город Зубцов» действующей схемы размещения НТО в строке 3 в графе «Специализация торгового объекта» словосочетание «Продажа непродовольственных товаров» заменить на «Продажа продовольственных и непродовольственных товаров».

1.5. исключить из действующей схемы размещения НТО раздела 1 «МО город Зубцов» строку 2 «г. Зубцов, пер. Рыбацкий, за павильоном ИП Громова М. В.»

1.6. из действующей схемы размещения НТО раздела 1 «МО город Зубцов» исключить строку 5 (ул. Победы, д. 4, павильон по продаже непродовольственных товаров).

1.7. из действующей схемы размещения НТО раздела 1 «МО город Зубцов» исключить строку 17.

1.8. раздел 2 «Погорельское сельское поселение» действующей схемы размещения НТО дополнить строкой:

7

С. Погорелое Городище, ул. Советская, около автобусной остановки (площадь земельного участка – 22 м2)

Продажа непродовольственных товаров

Павильон

Круглогодично

1.9. Во всех строках схемы указать площадь торгового объекта, а не торговую площадь.

1.10. Перенумеровать строки схемы размещения НТО в соответствии с вышеуказанными изменениями.

 

    1. Контактная информация исполнителя у разработчика:

Ф. И. О.: Выскребец Светлана Александровна

Должность: начальник отдела экономики Администрации Зубцовского района

Телефон: 8 (48262) 21092. Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">economikzub@mail.ru

 

  1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование

2.1. Формулировка проблемы:

       Внесение изменений в действующую схему размещения НТО не приведет к закрытию нестационарных торговых объектов, схема размещения которых утверждена постановлением Администрации Зубцовского района от 01.04.2019 № 132-1. Действующую схема размещения НТО раздел «МО город Зубцов» дополняется строками:

1. в разделе 1 «МО город Зубцов» - палатки по продаже бахчевых культур по адресам: г. Зубцов, ул. Победы, у дома № 37, г. Зубцов, ул. Тверская, напротив МАУ ДОД «ДЮСШ» площадью 15 м2, период функционирования – с 1 апреля по 15 ноября включительно;

2. в разделе 1 «МО город Зубцов» - автолавка по продаже продовольственных товаров по адресу: г. Зубцов, ул. Тверская, напротив МАУ ДОД «ДЮСШ» площадью 15 м2, период функционирования – круглогодично;

3. в разделе 1 «МО город Зубцов» - киоск по продаже продовольственных товаров по адресу: г. Зубцов, ул. Советская, вблизи дома № 24 площадью 8 м2, период функционирования - круглогодично;

4. в разделе 1 «МО город Зубцов» в строке 3 в графе «Специализация торгового объекта» словосочетание «Продажа непродовольственных товаров» заменяется на «Продажа продовольственных и непродовольственных товаров».

5. исключается в разделе 1 «МО город Зубцов» строка 2 «г. Зубцов, пер. Рыбацкий, за павильоном ИП Громова М. В.»

6. исключается в разделе 1 «МО город Зубцов»   строка 5 (ул. Победы, д. 4, павильон по продаже непродовольственных товаров).

7. исключается в разделе 1 «МО город Зубцов» строка 17.

8. раздел 2 «Погорельское сельское поселение» дополняется строкой:

7

С. Погорелое Городище, ул. Советская, около автобусной остановки (площадь земельного участка – 22 м2)

Продажа непродовольственных товаров

Павильон

Круглогодично

9. Во всех строках схемы указывается площадь торгового объекта, а не торговая площадь.

10. Строки схемы размещения НТО перенумеровываются в соответствии с вышеуказанными изменениями.

2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:

     Изменения в действующую схему НТО вносятся на основании протокола заседания комиссии по разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» от 16.08.2021 № 1.

2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их количественная оценка:

     Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю в нестационарных торговых объектах на территории Зубцовского района.

    1. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием проблемы, их количественная оценка:

     Невозможность реализации Федерального закона от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

    1. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее существование:

     Требование статьи 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановления Администрации Тверской области от 28.09.2010 г. № 458-па «О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов», постановления Администрации Зубцовского района от 03.06.2016 № 141 «О Порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов» о необходимости разработки (внесения изменений) и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов.

    1. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих отношений самостоятельно, без вмешательства:

   Решение указанной проблемы отнесено федеральным законодательством к компетенции органов местного самоуправления.

2.7 Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской Федерации, иностранных государствах: на территории других субъектов РФ установилась аналогичная практика решения проблемы, так как необходимость утверждения (внесения изменений) Схемы размещения НТО определена Федеральным законом от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Опыт решения аналогичных проблем в иностранных государствах не исследовался.

2.8.Источники данных:

       Информационно-правовое обеспечение «Гарант», информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет».

    1. Иная информация о проблеме: отсутствует.

 

  1. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов для оценки их достижения

 

3.1. Цель предлагаемого правового регулирования

3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования

3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования

Определение мест на территории Зубцовского района, на которых возможно размещение НТО, с указанием типа торгового объекта, его площади, специализации, периода функционирования

01 апреля 2019 г. – 31 марта 2022 г.

не требуется

 

3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки указанных целей:

     - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

   - постановление Администрации Тверской области от 28.09.2010 № 458-па «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов»;

   - постановление Администрации Зубцовского района от 03.06.2016 № 141 «О Порядке разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов».

 

3.5 Цель предлагаемого правового регулирования

3.6 Индикаторы достижения цели предлагаемого правового регулирования

3.7         Единицы измерения индикаторов

3.8         Целевые значения индикаторов

Определение мест на территории Зубцовского района, на которых возможно размещение НТО, с указанием типа торгового объекта, его площади, специализации, периода функционирования

Индикатор – наличие заключенных договоров на размещение нестационарного торгового объекта в местах согласно Схеме размещения НТО

Шт.

По мере проведения конкурсных процедур

 

    1. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового регулирования, источники информации для расчетов: отсутствуют.

    2. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования: затраты не требуются.

 

  1. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)

 

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)

4.2. Количество участников группы

4.3. Источники данных

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю в нестационарных торговых объектах

Более 30

Информация отдела экономики Администрации Зубцовского района, Администраций поселений Зубцовского района

 

  1. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления Зубцовского района (структурных подразделений), а также порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового регулирования

 

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)

5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)

5.3.Предполагаемый порядок реализации

5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час в год), изменения численности сотрудников (чел.)

5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах

Наименование органа местного самоуправления Зубцовского района (структурного подразделения)

1:-----------------------

--------

---------

------------

-----------

---------

 

В связи с тем, что предлагаемым проектом не изменяется существующее правовое регулирование, изменений функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного самоуправления Зубцовского района не происходит.

 

  1. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», связанных с введением предлагаемого правового регулирования

     

6.1.Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с пунктом 5.1.)

6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район»

6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. руб.

Наименование органа местного самоуправления Зубцовского района (структурного подразделения) (от 1 до n)

_________

Единовременные расходы в 2019 г. (2020, 2021, 2022):

-----(--,--,--)

Периодические расходы за период 2019-2022 г.г.

___________

Возможные доходы за период 2019 – 2022 г.г.

_________

Итого единовременные расходы за период 2019 г. (2020,2021, 2022):

-----(--,--,--)

Итого периодические расходы за период 2019-2022 г.г.

---------

Итого возможные доходы за период 2019 – 2022 г.г.

---------

 

   В связи с тем, что предлагаемым проектом определяются места для размещения нестационарных торговых объектов на территории Зубцовского района, дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», связанных с введением предлагаемого правового регулирования, не происходит.

6.4 Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования: сведения отсутствуют.

    1. Источники данных: проект постановления.

    2. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные расходы (доходы)

 

6.6.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с пунктом 4.1. Сводного отчета)

6.6.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)

6.6.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

6.6.4. количественная оценка, млн. руб.

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю в нестационарных торговых объектах

отсутствуют

__________

__________

 

    1. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: отсутствуют.

    2. Источники данных: проект постановления.

 

7. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого правового регулирования

 

7.1. Виды рисков

7.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий

7.3. Методы контроля рисков

7.4 Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)

Риск 1.

----------

------------

--------------

 

7.5. Источники данных: отдел экономики Администрации Зубцовского района.

 

8. Сравнение возможных вариантов решения проблемы

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

8.1 Содержание варианта решения проблемы

Издание нормативного правового акта, утверждающего схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район» в новой редакции

отсутствует

отсутствует

8.2 Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (3 года)

---------------------

-------------

----------------

8.3 оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

----------------------

-------------

----------------

8.4 Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», связанных с введением предлагаемого правового регулирования

отсутствуют

-------------

----------------

8.5 Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 Сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

высокая

 

 

8.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

низкая

-------------

----------------

   Иные варианты не возможны в виду того, что механизм правового регулирования предусмотрен Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

8.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной проблемы:    

     Отсутствие иных вариантов.

8.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы: принятие постановления Администрации Зубцовского района «О внесении изменений в постановление Администрации Зубцовского района от 01.04.2019 № 132-1 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район».

 

9. Оценка необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения

 

9.1 Предполагаемая дата вступления в силу нормативного правового акта:

     сентябрь 2021 года

9.2 Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки введения предлагаемого правового регулирования: отсутствует.

9.3 Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

9.4 Обоснование необходимости установления переходного периода и (или) отсрочки вступления в силу нормативного правового акта либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на ранее возникшие отношения: отсутствует.

 

10. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и Сводному отчету

 

10.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с публичными консультациями по проекту нормативного правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:

     начало: «10» сентября 2021 г.;

     окончание: «14» сентября 2021 г.

10.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

       предложений и замечаний не поступило.

10.3. Полный электронный адрес размещения свода предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта:

https://adminzubcov.ru/index.php/information/otdel-ekonomiki/otsenka-reguliruyushchego-vozdejstviya-proektov-normativnykh-pravovykh-aktov/6687-svod-predlozhenij-postupivshikh-po-rezultatam-provedeniya-publichnykh-konsultatsij-po-proektu-postanovleniya-administratsii-zubtsovskogo-rajona-15-09-2021

       Приложение: Свод предложений, поступивших в ходе публичных консультаций, проводившихся в ходе процедуры ОРВ, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

 

 

 

 

Начальник отдела экономики

Администрации Зубцовского района                                                               С. А. Выскребец

 

 

 

Свод предложений,

 

поступивших по результатам проведения публичных консультаций по проекту постановления Администрации Зубцовского района «О внесении изменений в постановление Администрации Зубцовского района от 01.04.2019 № 132-1 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Тверской области «Зубцовский район»

 

 

 

15.09.2021 г.

 

 

 

       В соответствии с требованиями пункта 10 постановления Администрации Зубцовского района от 31.12.2015 № 620 «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями Администрации Зубцовского района, экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования Тверской области «Зубцовский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» (далее - Порядок) извещены о проведении публичных консультаций следующие заинтересованные органы, организации, лица:

 

 

 

1. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области.

 

2. Тверское областное региональное отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

 

3. Тверское региональное отделение общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ».

 

4. Тверская торгово-промышленная палата.

 

5. Региональное отделение Российского союза промышленников и предпринимателей Тверской области.

 

6. Ассоциация молодых предпринимателей Тверской области.

 

7. Профессиональный союз предпринимателей г. Твери «Солидарность».

 

8. НП «Тверская ремесленная палата».

 

9. Прокуратура Зубцовского района

 

 

 

     В результате проведения публичных консультаций предложений и замечаний не поступило.

 

 

 

 

 

Начальник отдела экономики

 

Администрации Зубцовского района                                                     С. А. Выскребец                                                        

 

 

Переключатель версии

blind

ПРИЕМНАЯ
Противодействие коррупции

korupsiy

Вход на сайт