|
Оценка качества муниципальной услуги
- Подробности
-
Опубликовано 06.08.2015 13:34
-
Просмотров: 1643
Получатель муниципальной услуги имеет право дать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
Требование
|
Характеристика
|
Книга отзывов и
предложений
|
Архивный отдел, оказывающий муниципальную услугу, должен предоставлять потребителям услуги, по их требованию, книгу отзывов и предложений.
Отзывы и предложения потребителей рассматриваются один раз в неделю с принятием при необходимости мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах
Рассмотрение предложений и подготовка ответов осуществляется в месячный срок.
|
Письменные обращения
потребителей
|
Архивный отдел организует приём, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, предложений, жалоб потребителей и подготовку в месячный срок ответов на них.
|
Опросы потребителей
государственной услуги
|
Архивный отдел должен не реже одного раза в год организовывать проведение опросов потребителей о качестве и доступности муниципальной услуги.
Анализ результатов опроса проводится не реже
одного раза в год и оформляется в виде справки.
Результаты опроса рассматриваются Администра-цией Зубцовского района, принимаются решения об учете предложений.
|
|
|
|